ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ | GSM СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОПОВЕЩЕНИЕ | СКУД | ОПС | ДОМОФОНЫ | КОММУТАЦИЯ | ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ | ПРОВОДА
АВТОМАТИКА | ВОРОТА | ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ОСВЕЩЕНИЕ

Герметизатор проема

Герметизаторы надувные

Герметизаторы с жесткой рамой

Герметизаторы со складной рамой

Дополнительное оборудование

Комплектация герметизаторов проёма






Герметизаторы проёма (также их называют докшелтеры) представляют собой специализированные металлоконструкции, обеспечивающие герметизацию пространства между доком погрузки и кузовом транспортного средства с целью обеспечения защиты груза от повреждений, расхолаживания, влияния атмосферных осадков, а также защиту персонала склада от чрезвычайных ситуаций. Погрузочно-разгрузочные работы при использовании герметизатора проводятся при частичном заезде кузова в область докшелтера, что и защищает груз от пагубного влияния. Грузовые работы при использовании герметизатора можно осуществлять в любых, даже самых неблагоприятных метеорологических условиях. Микроклимат складского помещения будет находиться при этом в полной сохранности. Все имеющиеся в продаже оборудовании рассчитаны по габаритным размерам на работу с любыми кузовами транспортных средств, начиная от «Бычка» и заканчивая еврофурами.

Докшелтеры делятся на два основных вида: надувные герметизаторы и занавесочные. Занавесочное оборудование, в свою очередь, по желанию клиента могут быть изготовлены с жёсткой или складной рамой.

При выборе оборудования  необходимо учитывать все его размеры, а также ширину кузова автомобилей, заезжающих на склад, высоту пола в кузове транспортных средств, а также высоту погрузочного пандуса. Эти размеры делаются с целью сохранения нагрузки на докшелтер, не превышающей максимальную, а также с целью лучшей герметизации.

Остановимся подробнее на основных типах докшелтеров.


В серии D.SH-RT представлены оборудование проёма со складной алюминиевой рамой. Докшелтеры такого типа прекрасно зарекомендовали себя на складах со средней загруженностью грузопотока. Отлично показывают себя без потери своих свойств, даже при неправильной парковке транспортного средства. Это достигается благодаря предусмотренным в конструкции раскосам и пружинам, благодаря которым фронтальная рама складывается, а верхний и вертикальные листы герметизатора плотно облегают кузов. После окончания работы все составные детали возвращаются в исходное положение. Фронтальные листы докшелтера изготовлены из гибкого, износостойкого, а также устойчивого к разрывам ПВХ. Верхний лист герметизатора может быть как одинарного, так и двойного исполнения, что обеспечивает наилучший контакт с кузовом. Для обеспечения более точной парковки, на фронтальные листы нанесены светоотражающие полосы.



В серии D.SH-RD представлены оборудование проёма с жёсткой рамой. Докшелтеры такого типа прекрасно зарекомендовали себя на складах с большим объёмом грузопотока. Заточенность данного типа герметизаторов на больший грузопоток отражён в конструкции. Оборудование  данного типа состоят из корпуса, изготовленного из окантованных алюминиевым профилем сэндвич-панелей, толщина которых составляет 40 мм. Фронтальные верхний и боковые листы выполнены из армированного двумя слоями полиэстера материала ПВХ. Верхний лист имеет специальные надрезы для обеспечения более полного облегания кузоваЗа счёт перечисленных конструкторских решений достигается большая долговечность всей конструкции, а также повышенная энергоэффективность. Как и в случае с серией D.SH-RT, верхний лист герметизатора может быть как одинарного, так и двойного исполнения, что обеспечивает наилучший контакт с кузовом. Вертикальные фронтальные листы оснащены светоотражающими полосами для удобства парковки автомобиля.Назначение оборудование определяет уровень его цены.











В серии DSHINF, в свою очередь, представлено надувное оборудование. Докшелтеры такого типа прекрасно зарекомендовали себя на таких складах, где предъявляются жёсткие требования к температурному режиму, а следовательно максимальная герметизация. В случае работы с данным типом герметизаторов, транспортное средство не прижимается вплотную к доку, здесь используются специализированные надувные подушки, обжимающие кузов и обеспечивающие максимальную степень герметизации. Отдельно установлена панель для системы намотки тросов верхней подушки и блок системы противовеса. Материал стен и крыши - сэндвич-панели толщиной 40 мм. При изготовлении обжимающих подушек используется специализированный износостойкий и устойчивый к разрывам материал Cordura. Это важный факт, так как давление подушек на корпус автомобиля при желании может достигать высоких значений, для обеспечения лучшей герметичности. При использовании этого вида герметизаторов, на площадку перед доком необходимо устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники. Монтаж производится накладным способом.


Content

Смотреть все предложения >>>
/handl/3798/