ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ | GSM СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОПОВЕЩЕНИЕ | СКУД | ОПС | ДОМОФОНЫ | КОММУТАЦИЯ | ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ | ПРОВОДА
АВТОМАТИКА | ВОРОТА | ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ОСВЕЩЕНИЕ

Мосты перегрузочные

Все перегрузочные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.
Откидные скользящие

Откидные стационарные

Переносные мосты

Дополнительное оборудование


Механические переносные и стационарные откидные перегрузочные мосты компании DoorHan серии FT представляют из себя металлоконструкцию, предназначенную для  обеспечения разгрузки/погрузки грузового транспортного средства типа «Газель», «Бычок», «ЗИЛ», «ГАЗ», «КАМАЗ», «Еврофура». Для выбора оптимального типа моста необходимо знать высоты загруженного и разгруженного грузовика. Цель этого - минимальная разница по высоте между пандусом и полом грузовика, что обеспечивает лёгкую загрузку и разгрузку. При выборе моста необходимо учитывать объём потока продукции. При небольшом объёме продукции отлично себя зарекомендовали себя механические переносные мосты, имеющие возможность использования в любом месте пандуса и без подвода электроэнергии. Их следует использовать с автомобилями примерно одной и той же высоты с разницей по высоте между пандусом и полом транспортного средства не более 240 мм. Желто-черная сигнальная полоса, нанесённая на мост, показывает, что он находится выше уровня пандуса.

При достаточно большом потоке продукции следует обратить своё внимание на механические стационарные откидные/скользящие мосты, которые с помощью ручки опускаются в кузов транспортного средства до касания пола аппарелью, после чего можно начать проводить погрузочные работы. Такой перегрузочный мост  работает  без подвода электроэнергии и компенсирует разницу в высоте до 360 мм. К достоинствам мостов скользящей конструкции следует отнести возможность произведения работ поочередно в нескольких местах, используя рельсу, направляющую к той или иной точке. Для всех перечисленных видов переносных и стационарных мостов допустимая максимальная нагрузка составляет не более 4 тонн. Нагрузку и угол наклона следует учитывать по причине того, что различное оборудование (кары, тележки, ручные контейнеры) могут преодолевать различный подъём, иметь различную собственную массу, а также клиренс. Наличие бугорка, который образуется углами аппарели, изначально заложенными в конструкцию перегрузочного моста с целью уменьшения износа моста и обеспечения касания передним краем аппарели кузова грузовика в тот момент, когда платформа находится в верхнем положении, может повлиять на возможность погрузки тележкой или каром от затруднительной до полностью невозможной.

Все мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия. У каждого из видов мостов предусматривается наличие замка, который блокирует перегрузочный мост в вертикальном положении.

Также, мы можем предложить вам различное дополнительное оборудование, Установочный комплект для платформ, рельсы направляющие, направляющие для колёс на анкерных болтах, а также направляющие для колес для бетонирования.

Content

Смотреть все предложения >>>
/handl/3774/