ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ | GSM СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОПОВЕЩЕНИЕ | СКУД | ОПС | ДОМОФОНЫ | КОММУТАЦИЯ | ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ | ПРОВОДА
АВТОМАТИКА | ВОРОТА | ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ

Платформы механические

Платформы механические Минидок

Платформы с выдвижной аппарелью DS

Платформы с выдвижной аппарелью DSI

Платформы с поворотной аппарелью DLHH

Платформы с поворотной аппарелью DLHHI

Дополнительное оборудование






Уравнительные платформы, также именуемые доклевеллерами, предназначены для соединения пола складского помещения с кузовом грузового автомобиля и обеспечения быстрого и беспрепятственного движения автопогрузчика при погрузочных/разгрузочных работах. Могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами. Уравнительные платформы делятся на 4 основных типа:

Рассмотрим каждый тип доклевеллеров поподробнее:

Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью серии DLHH и серии DLHHI являются наиболее распространёнными в России устройствами, составляющими около 85% от общей численности доклевеллеров. Принцип работы данного типа доклевеллеров достаточно прост: при активации платформы, та поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Далее платформа опускается, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочных или разгрузочных работ доклевеллер поднимается, а аппарель опускается и занимает вертикальное положение, затем платформа возвращается в исходную позицию. Монтаж может осуществляться как подвесным, так и встроенным способом. Длина аппарели составляет 400 мм, но при особом желании заказчика может быть удлинена до 500 мм. Платформа оборудована самовыдвижными шарнирами. Отлично показывает себя при работе с кузовами автомобилей, имеющими перекос, возможен 100 мм наклон платформы. Легко увидеть, если платформа находится выше уровня пандуса, благодаря чёрно-жёлтой сигнальной полосе. Поверхность уравнительной платформы представляет собой стальной лист толщиной 6-8 мм с чечевичным рифлением высотой 0,6-2,4 мм (согласно ГОСТ 8568-77), что обеспечивает лучшее сцепление с колёсами погрузчика. Безопасное передвижение по платформе обеспечивается боковыми шторками безопасности. Присутствует фиксирующий механизм, обеспечивающий безопасное проведение технического обслуживания и ремонта платформы.

Электрогидравлические уравнительные платформы с выдвижной аппарелью серии DSI и серии DS отлично показывают себя в случаях, когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове автомобиля, а также при боковой загрузке транспортных средств. Используя платформу с выдвижной аппарелью (длина аппарели – от 500 до 1000 мм), можно организовать тёплый док, установив перед платформой ворота и полностью исключив теплопотери из помещения в то время, когда платформа не используется. Возможность установки сегментов на аппарель позволяет использовать ее с автомобилями, ширина которых меньше ширины платформы. При активации платформа поднимается, и аппарель выдвигается, далее платформа опускается до тех пор, пока аппарель не коснется пола кузова грузовика. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа снова поднимается, аппарель втягивается назад, платформа возвращается в исходное положение. Отлично показывает себя при работе с кузовами автомобилей, имеющими перекос, возможен 100 мм наклон платформы. Опоры, расположенные на платформе, обеспечивают безопасное поперечное движение. Поверхность уравнительной платформы представляет собой стальной лист толщиной 6-8 мм с чечевичным рифлением высотой 0,6-2,4 мм (согласно ГОСТ 8568-77), что обеспечивает лучшее сцепление с колёсами погрузчика. Платформа оборудована системой безопасности гидравлической установки. При разрыве шланга или несанкционированного отъезда машины в момент работы мгновенно остановит платформу. Присутствует фиксирующий механизм, обеспечивающий безопасное проведение технического обслуживания и ремонта платформы.

Механические уравнительные платформы используются в том случае, если нет возможности подвести к доклевеллеру электричество. Механическая платформа поднимается вручную силой двух рабочих, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически. Затем платформа опускается, пока не достигнет пола кузова грузовика. После окончания работ платформа вновь поднимается, аппарель закрывается, и платформа возвращается в исходное положение. Длина аппарели составляет 400 мм. Отлично показывает себя при работе с кузовами автомобилей, имеющими перекос, возможен 100 мм наклон платформы. Опоры, расположенные на платформе, обеспечивают безопасное поперечное движение. Поверхность уравнительной платформы представляет собой стальной лист толщиной 6-8 мм с чечевичным рифлением высотой 0,6-2,4 мм (согласно ГОСТ 8568-77), что обеспечивает лучшее сцепление с колёсами погрузчика. Легко увидеть, если платформа находится выше уровня пандуса, благодаря чёрно-жёлтой сигнальной полосе. Не требует подвода электричества!

Механические уравнительные платформы «Минидок» серии MDLM полностью справляется с требуемыми операциями без подвода электричества. Выгодно отличается от доклевеллеров других серий, описанных выше, своим весом, не превышающим 370 кг. Несмотря на малый вес, данный тип платформ рассчитан на динамическую нагрузку до 6000 кг и статическую до 9000 кг. Работать с данным типом платформ может один человек. Платформа поднимается им вручную, при этом аппарель (длина аппарели 300 мм), поворачиваясь, открывается автоматически. Затем платформа опускается, пока не достигнет кузова грузовика. После окончания работ аппарель опускается, платформа приподнимается и возвращается в исходное положение. Главным преимуществом платформ серии MDLM является беспрецендентная надёжность при малых затратах. Поверхность уравнительной платформы представляет собой стальной лист толщиной 6-8 мм с чечевичным рифлением высотой 0,6-2,4 мм (согласно ГОСТ 8568-77), что обеспечивает лучшее сцепление с колёсами погрузчика. Легко увидеть, если платформа находится выше уровня пандуса, благодаря чёрно-жёлтой сигнальной полосе.

В продаже имеется дополнительное оборудование: блоки управления для каждого из вышеперечисленных видов уравнительных платформ.
Content

Смотреть все предложения >>>